Порядок рассмотрения обращений граждан

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1.1. Настоящее положение об организации работы с обращениями граждан в областном государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Иркутская городская клиническая больница № 3» (далее – Положение) устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан в областном государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Иркутская городская клиническая больница № 3» (далее – учреждение) в целях привидения в соответствие с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.2. Положение об организации работы с обращениями граждан распространяется на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные, электронные обращения граждан, поступившие в учреждение.

1.3. В части, не урегулированной настоящим Положением, к порядку рассмотрения обращений граждан в учреждении, применяются требования в соответствии с действующим законодательством РФ.

В ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАНИН УКАЗЫВАЕТ:

  • наименование организации, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главного врача;
  • фамилию, имя, отчество заявителя (полностью);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • В письменном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ НАПРАВЛЯЮТСЯ ПО АДРЕСУ:

  • 664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 31
  • По факсу: 8 (3952) 20-96-40; по телефону: 8 (3952) 29-00-04
  • При самостоятельной передаче письменное обращение вручается секретарю в приемной главного врача (Административное здание г. Иркутск, ул. Тимирязева, 33 (приемная главного врача, каб. № 8) время с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
  • официальный сайт ОГБУЗ «ИГКБ № 3»: gkb3.irk.ru
  • Письменные обращения могут вручаться должностным лицам ОГБУЗ «ИГКБ № 3» во время осуществления личного приема граждан.
  • В обращении, поступившем в учреждение в форме электронного документа, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если документ должен быть направлен в письменной форме Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    УСТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

    Устные обращения рассматриваются в учреждении лицом, к которому обратился гражданин (руководитель организации здравоохранения, его заместители, руководители подразделениями) в ходе личного приема. Личный прием граждан проводится в установленные дни и часы. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

    ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

    Должность Ф.И.О. Адрес Часы приема Телефон
    Главный врач   Кузнецов Анатолий Иванович г. Иркутск, ул. Тимирязева,33, каб. №8 Вторник 15:00-17:00 209-640
    Заместитель главного врача по лечебной работе   Шмыкова Екатерина Олеговна г. Иркутск, ул. Тимирязева,33, каб.№9 Понедельник, четверг 15:00-17:00 209-574
    Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Мельник Елена Александровна г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35, каб. № 301 Вторник 15:00-17:00   280-991
    Заместитель главного врача по финансово-экономической работе-начальник планово-экономического отдела Четверикова Галина Петровна г. Иркутск, ул. Тимирязева,33 каб. №5 Вторник 15:00-17:00   205-805
    Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Кузнецова Алена Владиславовна  г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35,  каб. № 104 Пятница 15:00-17:00   280-994
    Начальник отдела кадров   Бондаренко Анастасия Владимировна г. Иркутск, ул. Тимирязева,33, каб. №4 Пятница 15:00-17:00   290-603
    Начальник юридического отдела Дроботова Алена Георгиевна г. Иркутск, ул. Тимирязева,33 каб. №6 Среда 15:00-17:00   280-682

    В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЧИН ДЛЯ ОТКАЗА В РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

      Рассмотрение обращения гражданина не осуществляется, если:
    • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
    • в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа, личная подпись;
    • текст письменного обращения не поддается прочтению;
    • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
    • обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
    • обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
    • обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения;
    • в обращении содержатся материалы клеветнического характера, нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу работников ОГБУЗ «ИГКБ № 3», а также членов их семей;
    • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
    • В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

      СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

      Устные обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно. Ответ на обращение, поступившее в письменной форме или по электронной почте, дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные организации, по исполнению которых может быть указан другой (приемлемый) срок. В случае если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.