Порядок рассмотрения обращений граждан
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1.1. Настоящее положение об организации работы с обращениями граждан в областном государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Иркутская городская клиническая больница № 3» (далее – Положение) устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан в областном государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Иркутская городская клиническая больница № 3» (далее – учреждение) в целях привидения в соответствие с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.2. Положение об организации работы с обращениями граждан распространяется на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные, электронные обращения граждан, поступившие в учреждение.
1.3. В части, не урегулированной настоящим Положением, к порядку рассмотрения обращений граждан в учреждении, применяются требования в соответствии с действующим законодательством РФ.
В ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАНИН УКАЗЫВАЕТ:
В письменном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ НАПРАВЛЯЮТСЯ ПО АДРЕСУ:
В обращении, поступившем в учреждение в форме электронного документа, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если документ должен быть направлен в письменной форме Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
УСТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Устные обращения рассматриваются в учреждении лицом, к которому обратился гражданин (руководитель организации здравоохранения, его заместители, руководители подразделениями) в ходе личного приема. Личный прием граждан проводится в установленные дни и часы. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
Должность | Ф.И.О. | Адрес | Часы приема | Телефон |
Главный врач | Кузнецов Анатолий Иванович | г. Иркутск, ул. Тимирязева,33, каб. №8 | Вторник 15:00-17:00 | 209-640 |
Заместитель главного врача по лечебной работе | Шмыкова Екатерина Олеговна | г. Иркутск, ул. Тимирязева,33, каб.№9 | Понедельник, четверг 15:00-17:00 | 209-574 |
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе | Мельник Елена Александровна | г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35, каб. № 301 | Вторник 15:00-17:00 | 280-991 |
Заместитель главного врача по финансово-экономической работе-начальник планово-экономического отдела | Четверикова Галина Петровна | г. Иркутск, ул. Тимирязева,33 каб. №5 | Вторник 15:00-17:00 | 205-805 |
Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе | Кузнецова Алена Владиславовна | г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35, каб. № 104 | Пятница 15:00-17:00 | 280-994 |
Начальник отдела кадров | Бондаренко Анастасия Владимировна | г. Иркутск, ул. Тимирязева,33, каб. №4 | Пятница 15:00-17:00 | 290-603 |
Начальник юридического отдела | Дроботова Алена Георгиевна | г. Иркутск, ул. Тимирязева,33 каб. №6 | Среда 15:00-17:00 | 280-682 |
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЧИН ДЛЯ ОТКАЗА В РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
- Рассмотрение обращения гражданина не осуществляется, если:
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа, личная подпись;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
- обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения;
- в обращении содержатся материалы клеветнического характера, нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу работников ОГБУЗ «ИГКБ № 3», а также членов их семей;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Устные обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно. Ответ на обращение, поступившее в письменной форме или по электронной почте, дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные организации, по исполнению которых может быть указан другой (приемлемый) срок. В случае если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.